У Беларусі

Белорусский производитель создал пластилин, аналогов которому нет в мире

С каждым годом рынок игрушек становится разнообразнее. В числе актуальных трендов сегодня – материалы для лепки из категории развивающих игрушек. Долгое время такие изделия были представлены исключительно классическим восковым пластилином. Белорусский бренд Genio Kids создал воздушный пластилин, аналогов которому нет. Представитель бренда рассказал о том, как создавался уникальный материал и какие есть особенности в его производстве.

Иллюстративное фото

«Genio Kids» – белорусский бренд развивающих игрушек. Сегодня бренд включает в себя: умный песок, пальчиковые, витражные и акриловые краски, слаймы, наборы для рукоделия, шариковый, воздушный, легкий пластилины. Представлен на рынке с 2012 года.

Один из популярных материалов бренда – пластилин с уникальными свойствами под названием Fluffy. Материал трансформируется при воздействии, держит форму после лепки, держится на воде, никогда не высыхает, тянется при медленном растяжении, рвется при резком движении, не оставляет после себя следов на одежде и поверхности.

Каждый день компания выпускает около 1000 изделий воздушного пластилина. Продукция экологична в использовании. В составе только безопасные полимеры.

Воздушный пластилин экспортируется в Россию, Украину, Литву, Латвию, Эстонию, Польшу, Болгарию, Казахстан, Армению, Грузию, Азербайджан, Молдову, Чехию и другие страны. Самый большой спрос на продукцию наблюдается в Беларуси, России, а также странах Балтии. В конце 2019 года объем экспорта Fluffy в сравнении с 2018 годом вырос на 30%. По данным компании, объем реализованной продукции под брендом «Genio Kids» за весь период присутствия на рынке увеличился в 2 раза с момента его запуска.

«Сегодня материалы для лепки входят в ТОП-10 игрушек, которые интересны новому поколению. Современные дети испытывают недостаток работы руками. Организм не успевает к этому адаптироваться, поэтому родителям важно, чтобы ребенок полностью задействовал тактильную зону восприятия. Самих же детей интересуют игрушки, которые позволяют каждый день создавать что-то новое. Поэтому у нас появилась идея создать уникальный продукт, который полностью отвечает этим требованиям», – рассказывает Карпиевич Вадим, менеджер бренда Genio Kids.

 Производство пластилина – процесс трудоемкий. В течение шести месяцев технологи компании просчитывают все возможные варианты реализации изделия. Учитываются аспекты безопасности, доступности и стоимости сырья, возможностей оборудования. Для Fluffy разработана уникальная машина, которая расширяет безопасные полимеры и увеличивает их в размере. Именно благодаря этому материал получается легким и воздушным. Каждый вариант материала тщательно тестируется внутри компании и определяется лучший.

После создания готового образца, материал передают в лабораторию Государственного института метрологии, где изделие проходит соответствующие испытания. Пластилин проверяют в течение двух месяцев на наличие запаха, вредных веществ, раздражающего действия. Основные критерии при анализе всех игрушечных изделий – индекс токсичности, микробиологические показатели. По завершению испытаний компания получает сертификат на выпуск игрушек. Затем происходит процесс разработки упаковки. Когда все подготовительные этапы пройдены, начинается производство продукта.

Безопасные полимеры помещаются в специальную машину, где под воздействием высокой температуры расширяются, смешиваются с уникальным связующим составом и превращаются в воздушный материал. Во время производства осуществляется непрерывный контроль качества продукции: от входного контроля сырья до проверки изделий перед отправкой в магазины.

«Производство всегда начинается с идеи. Мы непрерывно изучаем рынок, взаимодействуем с потребителем, проводим исследования, ездим на международные выставки в Гонконг, Нюрнберг, Москву, Киев, Алматы, Нью-Йорк и Лондон. Главная задача в производстве – создать продукт, который не только развивает ребенка, но и делает его игру увлекательной», – дополняет Вадим Карпиевич.

В компании уверены, воздушный пластилин может быть востребован во всем мире. Этому способствуют тренды мира игрушек 2020, а также высокий спрос на материалы для лепки. Сейчас активно ведутся переговоры о масштабном продвижении Fluffy на европейском рынке.

 

Related posts

Квас, черешня и огурцы. Назван ТОП-5 самых популярных летних продуктов у белорусов

Кто ответит за призыв забрать Беларусь «к себе как Крым»?

Дзяжурны адміністратар

За чей счет бюджет? Каждый белорус заплатит в казну в этом году 2150 рублей

Дзяжурны адміністратар