Меркаванне

На железной дороге то густо, то пусто

Наступила зима, дачный сезон окончен, и пассажиров стало значительно меньше. Да и забыли о пассажирах. Сняли поезда, и получилось то густо, то пусто.

К тому же разрушены отработанные годами «подвязки»  «ниток» пригородных поездов. Отменили удобный для транзитных пассажиров поезд,  отправляемый в 11.48 со станции Орша–Центральная,  который собирал пассажиров, прибывающих  с минского и витебского направлений и следующих в сторону Осипович, Солигорска и Кричева. Поэтому пассажирам приходится искать альтернативу в автобусном движении.

Управленческие  же штаты железной дороги  раздуты до немыслимых размеров. Так, если раньше разработкой графиков на всей дороге занималось семь человек, то теперь это делает целый отдел, где сотрудников почти в три раза больше. А графики от этого лучше не стали.

Яркий пример такой прокладки  – поезд Могилев–Орша–Кричев под номером 784. По графику в небольшом интервале заложено три «нитки» поездов: Могилев-Витебск, Могилев-Орша-Кричев и Могилев-Орша (со всеми остановками). Поэтому, первые два поезда с ценами в три раза большими, чем на последний, заполняются не полностью.

Поезд Могилев–Орша-Кричев от Шклова до Орши-Центральной должен следовать без остановок по главным путям. Но на станции Прокшино у него заложено скрещение с пригородным поездом Орша–Могилев. А так как посадочная платформа расположена у главного пути,  поезд 784 пропускают по боковому пути. Машинисту после этого приходится ехать на предельно разрешенной скорости. В результате расход топлива увеличивается в два раза. А на станции Орша-Центральная поезд до отправления на Кричев стоит 40 минут. Спрашивается: кто поедет этим поездом дальше? В Горки получается удобнее ехать на маршрутке. Вот и следует поезд почти пустой. На обратном пути этот маршрут заполняется еще меньше, так как время следования выбрано неудачно  –  нет “подвязки” на поезда по станции Орша-Центральная.

Но признавать ошибки в управлении не любят. А ситуация  получается не совсем радужная. Кстати, на вокзале Орша-Центральная уже много лет нет расписания пригородных поездов по прибытию. А вокзал с большим транзитным потоком пассажиров. Ориентироваться трудно.

Леонид Осипов

апошія запісы

Андрей Поротников: Депопуляция белорусско-российского пограничья приобретает необратимый характер

Дзяжурны адміністратар

Прибавка к пенсии не спасет пенсионеров

Алексей Кириенко: Мы созрели для позитивных перемен (радиовыступление)

Дзяжурны адміністратар