Яндекс.Метрика
У Беларусі

В «Евроопте» начались «Бонстики-2»

Бонстики вернулись. 15 мая в торговой сети «Евроопт» стартовала акция, которая буквально свела с ума белорусов и на которой залипла вся страна.

Новая коллекция игрушек-липучек поступила во все магазины «Евроопт», а также в интернет-гипермаркеты «Е-доставка» и «ГиперМолл». Она состоит из 24 героев, среди которых есть и необычные – светящиеся в темноте Бонстики. Для коллекционирования также разработаны специальные альбомы: три модели в виде главных героев и одна – особенная – в виде звездолета.

Если история первых Бонстиков строилась на том, что герои прилетели в Беларусь с планеты Бонитрон-24, чтобы познакомиться и поиграть с белорусскими детьми, то вторые Бонстики – герои постарше, школьники, которые научат маленьких белорусов тому, как интересно и с пользой проводить летние каникулы. Кроме того, в концепцию новых Бонстиков интегрирован и образовательный элемент – через магические представления, фокусы и перевоплощения Бонстики объяснят детям, что учеба может быть увлекательной и интересной. Также Бонстики станут частью социальных проектов, которые будут учить детей важным вещам – как, к примеру, это делали первые Бонстики вместе с ГАИ, объясняя детям правила дорожного движения.

Мы понимаем, что создали новых героев, которым дети доверяют и к которым прислушиваются. Поэтому мы решили использовать это влияние и направить его в конструктивное русло. Именно поэтому Бонстики будут в игровой форме приобщать детей к тому, чтобы они учились с удовольствием и интересом, – отметили в торговой сети «Евроопт». –Бонстики не просто дарят радость детям, но и позволяют им меньше времени проводить с гаджетами, больше общаться со своими сверстниками и родителями. Мы понимаем, что проект стал семейным, потому что вовлек покупателей разных возрастов. Именно этого мы и добивались. «Евроопт» – магазины для всей семьи, и всеми своими проектами и инициативами мы стремимся семьи сближать и объединять.

Также по многочисленным просьбам детей и родителей торговая сеть «Евроопт» значительно расширила ассортимент товаров, брендированных Бонстиками. Теперь это мягкие игрушки, одежда, пижамы, головные уборы, постельное белье, полотенца, обувь, столовые принадлежности, блокноты, ручки, фломастеры и многое другое. Всего более 100 разновидностей.

Проект «Бонстики» достаточно позитивно отразился и на бизнесе торговой сети. Так, компания зафиксировала прирост 110 000 новых клиентов по программе лояльности «Е-Плюс». Кроме того, Бонстики добавили к приросту товарооборота оценочно 2-3%. А продажи товаров-спонсоров – или «бон-товаров» – во время акции выросли в среднем в 6 раз по сравнению с неакционным периодом.

В ходе первой акции, которая длилась два месяца, покупатели магазинов «Евроопт», а также интернет-гипермаркетов «Е-Доставка» и «ГиперМолл» получили 22 миллиона игрушек-липучек.

Условия акции «Бонстики-2» остались прежними. Чтобы получить одну игрушку, необходимо совершить покупки на сумму от 15 рублей. За каждые 15 рублей в чеке (без учета алкоголя и табака) и при наличии дисконтной карты «Е-Плюс» будет выдаваться одна игрушка. Если к этому же чеку добавить «бон-товары», то можно получить еще несколько игрушек дополнительно. А чтобы не растерять коллекцию Бонстиков, рекомендуется собирать их в специальный альбом.

Бонстики – это единственные игрушки-липучки, которые прошли официальную сертификацию в Беларуси. Все Бонстики представлены эксклюзивно только в магазинах «Евроопт», «Е-доставка» и «ГиперМолл». Собрать Бонстиков можно в срок с 15 мая по 11 июня включительно.

апошія запісы

В Беларуси уже 214 человек умерло из-за коронавируса

Дзяжурны адміністратар

Белорусы бьют политические рекорды в условиях пандемии коронавируса

Дзяжурны адміністратар

Алег Гайдукевіч зняўся з выбараў і заклікаў падтрымаць Лукашэнку: «Не магу быць прастытуткай»

Дзяжурны адміністратар